net-promoter.com Развлекательно-новостной портал с элементами социальной сети

 Забыли пароль?
 Регистрация
- Меню Новостей: - Популярные - Свежие - Мои новости - Все новости - Девушки - Добавить новость - Заработать - Вывести деньги
Читали: 30|Ответов: 0

Борьба за клиента: застройщики удвоили рекламные бюджеты [Скопировать ссылку]

Rank: 1

Опыт
830
Пол
Неизвестен
Последний вход
20-11-2017
Регистрация
26-6-2017
Блоги
0
Альбомы
0
Темы
166
Друзья
0
Опубликовано 19-9-2017 09:27:45 |Показать все сообщения

v.jpg

Высокая конкуренция а борьбе за платежеспособногоклиента стимулирует среди крупных девелоперов Москвы запуск масштабныхрекламных проектов, которые требуют бюджетов, вдвое превышающих те, что тратилизастройщики еще три года назад.

Сегодня обычный рекламный бюджет продажи квартир вочередном ЖК достигает 5-6 млн рублей. Если компания продвигает особеннокрупный объект, застройщики не скупятся и на затраты в 20-30 млн рублей.

Рекламные компании ведутся различным  направлениям, но распределение бюджетовосуществляется с учетом эффективности того или иного способа продвижения. Такнаиболее эффективную отдачу сегодня приносит реклама и промо-акции в Интернете.Эта статья расходов занимает до 60% рекламных бюджетов. Еще одно изперспективных направлений – изготовление наружнойрекламы. В связи с тем, что ее стоимость в Москве значительно подорожалаиз-за мер, принимаемых властями к сокращению числа рекламоносителей на улицахгорода, расходы на «наружку» занимают до 30%.

Чтобы усилить эффект от воздействия рекламнойкомпании, девелоперы используют радио- и телевизионную рекламу, которая раньше редкоприменялась игроками на рынке жилья. Сегодня в продвижение нового жилья нателевидении и радио занимает на 20-30% времени больше, чем пару лет назад.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - услугиизготовления наружной рекламы (https://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/)


Свежие фотоальбомы наших пользователей

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

net-promoter.com

GMT+3, 21-11-2017 09:32

© 2010

Вернуться к началу