net-promoter.com Развлекательно-новостной портал с элементами социальной сети

 Забыли пароль?
 Регистрация
- Меню Новостей: - Популярные - Свежие - Мои новости - Все новости - Девушки - Добавить новость - Заработать - Вывести деньги
Читали: 38|Ответов: 0

Рекламные объявления в «Яндекс.Директ» будут иметь два заголовка [Скопировать ссылку]

Rank: 1

Опыт
815
Пол
Неизвестен
Последний вход
19-11-2017
Регистрация
26-6-2017
Блоги
0
Альбомы
0
Темы
163
Друзья
0
Опубликовано 12-9-2017 16:06:34 |Показать все сообщения
v.jpg

Разработчики сервиса «Яндекс.Директ», который занимается размещением рекламыв собственной поисковой системе, а также контекстной рекламы,сообщили о возможности делать два заголовка в платных объявлениях.
В целом длина текста в объявлении увеличивается. Первый и второй заголовоктеперь смогут иметь до 35 и до 30 символов. Плюс к этому сам текст объявлениядлиной до 81 символа. Свои нововведения разработчики Яндека объяснили тем, чтообъявления с длинными заголовками по традиции привлекают больше внимания. Крометого, рекламодатели смогут представить больше информации о своих товарах илиуслугах.  
В Яндексе отмечают, что контент в объявлениях, которые появляются впоисковой выдаче – главная движущая сила, поэтому в помощь приходит второйзаголовок, роль которого ранее выполняла подстановка из основного текста.Кстати, второй заголовок позволит делать более броские объявления.
Также в платных объявлениях на Яндексе разрешили употреблять в тексте до 15знаков препинания, чтобы избежать безграмотно составленной рекламы, которая,как оказалось не вызывает доверия у пользователей.
Ранее составленные объявления будут по-прежнему отображаться в выдаче.
Рекламное агентство  «Регион Медиа» -услуги контекстной рекламы (https://region-media-yug.ru/context_reklama/)

Свежие фотоальбомы наших пользователей

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

net-promoter.com

GMT+3, 19-11-2017 22:46

© 2010

Вернуться к началу