net-promoter.com Развлекательно-новостной портал с элементами социальной сети

 Забыли пароль?
 Регистрация
- Меню Новостей: - Популярные - Свежие - Мои новости - Все новости - Девушки - Добавить новость - Заработать - Вывести деньги
Читали: 43|Ответов: 0

Сбербанк снижает затраты на рекламные проекты [Скопировать ссылку]

Rank: 1

Опыт
855
Пол
Неизвестен
Последний вход
22-11-2017
Регистрация
26-6-2017
Блоги
0
Альбомы
0
Темы
171
Друзья
0
Опубликовано 13-9-2017 17:30:55 |Показать все сообщения

v.jpg


«Сбербанк России», известный своими масштабнымирекламными проектами, в первые шесть месяцев этого года уменьшил затраты нарекламу и маркетинговую деятельность на 14%. В денежном выражении расходы банка на продвижение собственных продуктовсоставили 2,4 млрд рублей. При этом во втором квартале 2017 года финансоваяорганизация стала проявлять больше активности, выделив на рекламные цели 1,5млрд рублей. В сравнении в первым кварталом расходы увеличились на 67%.

В прошлом году Сбербанк потратил на рекламныекомпании полтора миллиарда рублей. Банк является одним из десяти крупнейшихрекламодателей в России, взаимодействуя с самыми известными рекламными агентствами. Продвижениетоваров Сбербанка ведется на ТВ, в интернете, через СМИ и outdoor-рекламу.

В этом году деятельность Сбербанка принесла хорошиефинансовые результаты. За первую половину 2017 года банк заработал свыше 352млрд рублей, увеличив прибыль почти на 34%. Более успешным оказался второйквартал, за который учреждение получило прибыль в размере более 185 млрдрублей, на 27% превысив прошлогодний показатель. Акционеры банка получилидивиденды на сумму более 134 млрд рублей.

Стоит отметить, что приток вкладов от физических лицза этот период увеличился на 2,9%, достигнув 12,8 триллионов рублей. А воткорпоративные клиенты снизили объемы вкладов на 2,2%.

Рекламное агентство «Регион Медиа» (https://region-media-yug.ru/)


Свежие фотоальбомы наших пользователей

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

net-promoter.com

GMT+3, 24-11-2017 17:42

© 2010

Вернуться к началу